Тайна Windows: СМИ узнали о реальном предназначении «Сапера» и «Косынки»
Игры «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапер» в ранних версиях Windows служили не для развлечений. По крайней мере, разработчики при их создании такой цели не преследовали, пишет Mental Floss.
Игры входили в набор стандартных приложений системы. Старейшая из них, «Косынка», впервые появилась в Windows 3.0 в 1990 году. Она, на первый взгляд, предназначалась для развлечения любителей карточного пасьянса.
«Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью», — пишет издание. На «Косынке» должно было вырасти целое поколение компьютерных пользователей, привыкших к интуитивному перетаскиванию объектов мышью и текстовой командной строке.
Игра «Сапер», основанная на разминировании скрытых ячеек, появилась в Windows версии 3.1. Ее целью было научить пользователей быстрому и точному использованию курсора, а также левой и правой кнопок мыши.
Еще одна стандартная карточная игра, «Червы», позволяла связываться с другими пользователями с помощью технологии NetDDE. Разработчики таким образом демонстрировали обладателям ПК сетевые возможности новой на тот момент системы Windows 3.1 для рабочих групп.
Игра «Свободная ячейка» (в Windows XP она называлась «Солитер») была разработана для Windows 3.1 и поставлялась с пакетом расширений Win32s. Она выполняла функции скрытого системного теста: если обновление устанавливалось некорректно, то игра просто не запускалась.
В последний раз разработчики включили игры в набор приложений Windows 7, вышедшей в 2009 году. В дальнейшем из операционной системы игры убрали.
Отправить ссылку на новость друзьям
Подписывайтесь на наш канал Арсеньев в Telegram!
Найдите и добавьте к себе в контакты @arsenyev или перейдите по этой ссылке