Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

Hекоторые еще до начала съемок сомневались в правильности выбора исполнителя главной роли — говорили, вроде как ничего общего у Безрукова и прототипа героя нет.

Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

Создатели картины изначально делали ставку на актерское мастерство исполнителя главной роли, не думая искать артиста, внешне похожего на Владимира Семеновича.

Тем не менее позаботились о том, чтобы и сходство с лицом Высоцкого получилось стопроцентным.

Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

Генеральный продюсер фильма Михаэль Шлихт рассказал в интервью журналу «Бюллетень кинопрокатчика» о том, что создатели потратили уйму времени и денег на то, чтобы добиться максимального портретного сходства. Сначала пробовали накладывать компьютерное изображение, но терялся эффект подвижности лица.

Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

Тогда было решено остановиться на гриме. На лицо актера делали самый сложный грим из когда-либо использовавшихся. «Он накладывается в течение четырех часов, и в нем нельзя долго находиться. Аналогов этого грима в кинематографе просто не существует. Этот грим обошелся киногруппе в миллион», — сказал журналу продюсер.

Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

В киногруппе фильма «КП» по секрету рассказали, что над проектом портретного «грима Высоцкого» трудилась несколько месяцев целая бригада гримеров. Свое участие в создании «грима Высоцкого» принял сын барда Никита Высоцкий. После смерти Высоцкого с его лица был сделан слепок, который хранится у Никиты Владимировича.

Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

 

Наследник разрешает его использовать при создании скульптур. «Для съемок фильмов я его не даю, но в этот раз решил изменить принципам. На основе его и был сделан сложный грим актеру», — сообщил Никита Владимирович.

Как рассказали «КП» в группе фильма, Безрукову накладывался портретный грим в такой последовательности: сначала делали «ринопластику» — накладной нос, как у Высоцкого, затем искусственный, «под Высоцкого», подбородок и надбровные дуги из латексного материала. Кожу делали более грубой — в рытвинах, так как у Сергея она довольна нежная.

А завершался грим специальной тонировкой. Также для исполнителя главной роли сшили парик — точная копия прически Владимира Семеновича. В конечном итоге на грим актеру было потрачено в общей сложности миллион рублей (суммируя те съемочные дни, когда актеру делали «латексное лицо»).

По свидетельству очевидцев, «превращение» Сергея Безрукова было потрясающе интересным — от актера в результате работы гримеров оставались только глаза, а лицо фактически покрывала «маска Высоцкого», но грим был настолько современный, что не «сковывал» мимику.

В реальности же никакого сходства с бардом у Безрукова в жизни действительно нет, совпадает только рост.

Превращение Сергея Безрукова во Владимира Высоцкого

Сходство с оригиналом зрители смогут оценить  сами.

Отправить ссылку на новость друзьям

Подписывайтесь на наш канал Арсеньев в Telegram!
Найдите и добавьте к себе в контакты @arsenyev или перейдите по этой ссылке